1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. CRM для стоматологической клиники
По мнению 45 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

CRM для стоматологической клиники

CRM для стоматологической клиники

CRM для стоматологической клиники

Автоматизированная система CRM для стоматологической клиники предусматривает грамотный подход с комплексной автоматизацией ежедневных процессов. При помощи программного обеспечения вы сможете управлять бизнес процессами, анализировать качество обслуживания клиентов с приростом посещаемости, а также увеличением доходов компании. Приобретая программное обеспечение, стоит руководствоваться персональными предпочтениями и необходимостью в тех или иных функциональных возможностях. Программное обеспечение должно быть многофункциональным, обладать современными технологиями решения для комплексного обеспечения контролем и управлением. Представляем вашему вниманию автоматизированную и совершенную программу «Универсальная Система Учета«. Программное обеспечение зарекомендовало себя на рынке с положительной стороны за счет многофункциональности, легкости в плане работы и доступности в цене.

Помимо доступной ценовой политики предусматривается и отсутствие ежемесячной абонентской платы, что значительно сэкономит вам расходы финансовых средств. Программное обеспечение может использоваться в любой части света, предусматривая настройку языковой панели. Также при управлении несколькими стоматологическим клиниками, возможно объединить их в единую систему, для удаленного контроля, управления, аналитики и учета. Многофункциональное программное обеспечение предусматривает многопользовательский формат работы, с единым входом и выполнением поставленных задач неограниченным числом сотрудников. Каждое рабочее устройство будет подключена к главному компьютеру для последующего отображения рабочей деятельности, задач, отработанного количество часов, переданной информации и т.д. Также при многопользовательском режиме все пользователи структурных подразделений смогут работать едино с общими целями, с взаимообменом информационными данными по внутренней сети.

Контроль стоматологической клиники

Контроль стоматологической клиники может быть постоянным, даже при отсутствии руководителя на месте. Удалено контролировать стоматологические клиники, действия сотрудников, посещаемость пациентов, доступно при помощи видеонаблюдения. Видеонаблюдение программой осуществляется автоматически на постоянной основе, передавая видео материалы в режиме реального времени на главный компьютер для последующей сохранности и выявления в ходе анализа недочетов, некомпетентности и сотрудников и т.д. В программе, возможно контролировать рабочую деятельность всех сотрудников стоматологической клиники, осуществляя автоматизированный учет рабочего времени. Рабочие графики в приложении будут автоматически создаваться, с последующим сопставлением фактически отработанного количества времени, выполненных задач, предоставляемых услуг. Расчет заработной платы будет исходить из фактических расчетных показателей. Также предусматривается контроль и анализ над качеством сервисного обслуживания клиентов. Посредством отправляемых SMS сообщений по ходу оказываемых услуг, возможно получать от клиентов информацию с отзывами и оценкой работы специалистов. Данным образом, возможно выявить недочеты, изменить подход для увеличения лояльности и посещаемости стоматологических клиник. В системе предусматривается возможность контролировать все процессы, включая спрос на определенные виды услуг, анализируя записи.

Управление стоматологической клиникой

Управление стоматологической клиникой будет на высоте, предусматривая изменение тактики и аналитики вкладываемых средств в маркетинг. Программное обеспечение способно взаимодействовать с сайтом и социальными сетями, расширяя за счет предоставления актуальной информации услуг. Записи будут осуществляться быстро, корректно, управляя рабочими графиками и рационально используя стоматологические кабинеты. Записи на прием к специалистам будут осуществляться автоматически, выбирая клиентов из базы CRM, утверждая подходящее время и дату, специалиста, выбирая услуги и производя автоматический, предварительный расчет стоимости услуг. Программное обеспечение позволяет управлять записями на прием, с учетом предварительного подтверждения прихода клиента согласно условному времени.

В базе CRM будет отображена актуальная информация по всем пациентам стоматологической клиники, с историей обращений, лечения, снимков, аллегротестов, проб, снимков, рентгенов, рейтингов, отзывов, платежей и задолженностей. При расчете общей суммы электронным калькулятором будут выведены точные расчетные показатели с учетом задолженности, предоплаты, скидок и т.д. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки и индивидуально формируемые прайс-листы, в качестве поощрения за преданность. Также при управлении и анализе перенесенных или отложенных записей клиентами, в системе будет сформирован отдельный журнал, в котором будет фиксироваться информация о проблемных пациентах. Таким образом, при повторных обращениях проблемных клиентов, система будет уведомлять специалистов с оформлением записи на прием при предварительной полной предоплате.

Автоматизация стоматологической клиники

Автоматизация стоматологической клиники служит в качестве оптимизации расходов ресурсов. Программное обеспечение предусматривает помимо оказания стоматологических услуг клиентам, ведение учета товаров и медикаментов. Вся информация будет фиксироваться в номенклатуре, со систематически осуществлением инвентаризации при помощи высокотехнологичного складского оборудования. При учете медикаментов и расходных материалов в приложении будет внесена дополнительная информация о расходах, отображая данные расхода для пациентов или специалистами. Также медикаменты требуют особого внимания, особенно учитывая сроки годности, так как просроченная продукция может негативно повлиять на здоровье и последующие показатели общего состояния пациентов. Система будет автоматически контролировать все процессы, следить за количественным и качественным сохранением медикаментов, своевременно восполняя запасы и утилизируя просроченную продукцию. Также в программе предусматривается возможность осуществления записей и проведение оплат, как в наличной форме, так и в безналичной. Безналичная оплата подразумевает переводы денежных средств в любой мировой валюте, при взаимодействии программного обеспечения с банковскими системами. Программа стоматологического центра

Программа стоматологического центра предусматривает как ручную управление, так и автоматический ввод данных. Вводить информацию по нескольку раз нет необходимости, предусмотрен импорт и экспорт материалов. Также посредством автоматизированной программы предусмотрено осуществление информационной отправки сообщений клиентам на мобильные номера телефонов или электронную почту, напоминая о записях на прием, необходимости осуществить оплату за оказываемые услуги и медикаменты, поздравить с праздниками и порадовать будничными начислениями. Программное обеспечение обладает современными функциями для оповещения клиентов в массовой или выборочной форме, информируя о важной информации. За счет общедоступных параметров конфигурации любой пользователь станет профессионалом в плане управления программным обеспечением. Программой представлено оперативное формирование необходимой документации и отчетности. Например, для сотрудников организации доступно сформировать бланки с 037 и 039 формами, а для пациентов предусматривается оперативное формирование формы 043. При необходимости вы с легкостью сможете перенастроить параметры конфигурации под стандарты вашей организации.

Купить crm для стоматологической клиники

Купить crm для стоматологической клиники достаточно легко, предварительно проконсультировавшись со специалистами, а также установив тестовую версию. Пробная демонстративная версия является наилучшим вариантом для анализа функциональных возможностей программного обеспечения, с ограниченным тестовым периодом и сохраненными наработанными материалами. Программное обеспечение предусматривает возможность анализа прироста клиентов и динамику ушедших пациентов в разрезе каждого месяца работы, осознавая слабые стороны с исключением финансовой утечки. Также учитывая возможность работы сотрудников не только в вашей стоматологической клиники, но и самостоятельно, доступно сопоставлять уход клиентов к данным сотрудникам.

Для увеличения прибыльности, осуществления беспрерывной записи на плановые осмотры, чистки и дополнительные виды услуг, система будет напоминать об этом специалистам и клиентам стоматологической клиники путем всплывающих сообщений. Таким образом, программное обеспечение не даст забыть о клиентах, и исключает возникновение упущения прибыли. В ходе приобретения и настройки лицензированной программы вы сможете запросить внедрение необходимых форм для последующей работы. Также специалисты компании помогут вам подобрать модули и инструменты, подходящие под ваш бизнес. Предварительно проанализировать функциональные возможности вы сможете самостоятельно с оценкой инструментов и модулей, при установке тестовой версии, которые будут в вашем арсенале для грамотного управления бизнесом с мощью современной аналитики.

Видео программы CRM для стоматологической клиники

Возможности CRM системы для стоматологической клиники

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Автоматизированное программное обеспечение позволяет управлять неограниченным количеством стоматологических клиник, управляя и контролируя рабочие процессы с ведением учета и аналитики;
  • В программе все сотрудники стоматологической клиники смогут взаимодействовать по внутренним каналам для обмена информационными данными;
  • Программой поддерживается не только графические изображения, но и файлы различных типов;
  • В программе, возможно анализировать данные по клиентам, сопоставляя прирост или уход в связи с появлением причин, отображая данные в системе;
  • Программное обеспечение предусматривает возможность отображения личной информации по клиентам, с дополнением контактными сведениями, историей лечения, оплаты услуг, записей на приемы, снимков, слепков, проб на аллергические реакции и тестов и т.д.;
  • В системе возможно предоставить актуальную информацию клиентам посредством текстовых сообщений SMS, WhatsApp, Еmail, а так же массово или выборочно отправлять голосовые сообщения с напоминанием о записях, поздравлениями с различными мероприятиями, выгодными акциями и скидками;
  • В системе все расчетные операции будут воспроизводиться электронным калькулятором с заданной стоимостью, отображенной в прейскуранте, используемыми скидками для постоянных клиентов;
  • Программа предусматривает ведение учета и контроля над материалами и медикаментами, внося и корректируя информацию в прейскуранте с осуществлением инвентаризации посредством интегрируемого складского оборудования;
  • Автоматизированная система позволяет управлять рабочей деятельности персонала, формируя рабочие графики, веди учет рабочего времени с учетом фактических расчетных показателей количества проработанных часов, обслуживания клиентов и т.д.;
  • При отсутствии возможности быть в каждой стоматологической клиники, руководитель сможет дистанционно курировать рабочими процессами посредством видеонаблюдения и интегрируемых рабочих устройств с главным компьютером, в реальном времени отображая фактические действия;
  • Система способна напоминать специалистам и клиентам о плановых мероприятиях, отражая информацию всех записей и на прием к определенному специалисту;
  • Программное обеспечение позволяет объединить все структурные подразделения, включая лаборатории, рентгенологию, регистратуру, бухгалтерию и т.д.;
  • Возможность взаимодействия программного обеспечения с сайтами и социальными сетями, расширяя клиентскую базу и обеспечивая клиентов актуальной информацией;
  • Программное обеспечение предусматривает возможность приема платежей в наличной форме, а также безналичными средствами любой мировой валюты, поддерживая взаимодействие с банковскими системами;
  • Аналитические и статистические отчеты позволяют руководителю оценивать работу всех стоматологических клиник с учетом финансовых потоков за любой период времени;
  • В программе доступно оперативно формировать формы 037, 039, 043 для сотрудников и для пациентов стоматологии.

Бесплатно скачать программу CRM для стоматологической клиники

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.