1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Система Helpdesk
По мнению 42 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Система Helpdesk

Система Helpdesk

Helpdesk – это современный инструмент для управления технической поддержкой. Как ведётся учет для Helpdesk? Об этом далее.

Учет для Helpdesk

elpdesk — это сервис технической поддержки, который предоставляет компания пользователям для решения проблем с программным и аппаратным обеспечением. Один из ключевых элементов работы Helpdesk — это учет заявок и обращений пользователей. Ведь правильный учет позволяет контролировать рабочий процесс, определять проблемные места и улучшать качество обслуживания. Чтобы реализовать учет для Helpdesk необходима специальная система, к примеру, для управления заявками. Система позволяет автоматизировать учет заявок и обращений пользователей. Это очень удобно, потому что позволяет сохранять всю информацию о заявках и обращениях в одном месте, отслеживать их статус, контролировать время решения проблемы и давать отчеты о работе сервисной службы. Чтобы правильно вести учет заявок, необходимо определить категории заявок и установить для каждой из них определенный процесс решения проблемы, а также определенные стандарты ответов и рекомендации. Заявка должна быть назначена ответственному сотруднику Helpdesk, который будет отвечать за ее решение. Это может быть один человек или группа сотрудников. Важно, чтобы ответственный за решение заявки был компетентен в данной области и имел достаточный уровень знаний и опыта. Система может предоставить возможность отслеживания статуса заявки. Ведение учета заявок и обращений пользователей также позволяет оценивать качество обслуживания. Например, можно собирать данные о времени решения заявок, количестве обращений и т.д. Это позволяет анализировать работу Helpdesk и улучшать ее качество. Не менее важным аспектом является давать обратную связь пользователям. После решения заявки пользователь должен получить уведомление о том, что его проблема была решена. Также можно отправить опрос, чтобы оценить удовлетворенность пользователя качеством обслуживания.

Система Helpdesk

Система Helpdesk может быть предоставлена вам на базе программного обеспечения от компании УСУ. Что это даст вашей компании? УСУ поможет вашей компании управлять учетом заявок. Вся информация о заявках будет храниться в одном месте: текст заявки, данные пользователя, информация о статусе и т.д. Это упрощает поиск информации и позволяет эффективно решать проблемы пользователей. Системы поможет отслеживать сроки выполнения заявок и устанавливать их приоритеты. Программа поможет распределять заявки между сотрудниками Helpdesk. Например, если один из сотрудников не может решить проблему пользователя, он может перенаправить заявку на другого сотрудника, который может эффективно решить проблему. Система поможет анализировать данные о заявках и составлять отчеты о работе. Например, можно анализировать время решения заявок, количество обращений, темы заявок и т.д. Это позволяет улучшать качество обслуживания и оптимизировать процессы в Helpdesk. Системы учета заявок позволяют автоматически отправлять уведомления и оповещения пользователям о статусе их заявок. Например, пользователь может получить уведомление о том, что его заявка была получена, в процессе решения или решена. Это позволяет улучшать коммуникацию с пользователями и повышать удовлетворенность качеством обслуживания. Мы можем предложить вам специальные возможности под заказ, свяжитесь с нами и получите более детальную консультацию по работе программы.

Видео системы Helpdesk

Система Helpdesk

Анатолий Вассерман о новой версии 5.0 программы УСУ

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9.12.1952г. По образованию инженер, окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности. После окончания института устроился работать программистом, затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году, приняв участие в клубе «Что? Где? Когда?» и на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в течение двух лет, с 2001 по 2002 гг. и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. По спортивной версии «Своей игры» становился пятикратным чемпионом Украины. Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый и серебряный призёр 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады», Всемирных игр знатоков в 2010 году по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев - Библия Современного Руководителя

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

Мобильное приложение USU

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Александр Друзь об Универсальной Системе Учета

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Среди них первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК" Александр Друзь. Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" в качестве лучшего игрока клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Получил звание чемпиона телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», поставил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных каналах телевидения.

Максим Поташёв об эффективности программы УСУ

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырежды стал обладателем приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все годы существования элитарного клуба, созданного в 1975г. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Вручены «Большая хрустальная сова» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовая звезда» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в Московском физико-техническом институте. В августе 2010 года назначен президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, помогающую различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Сергей Карякин о тактике в бизнесе

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в мировой истории, что вошло в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Награжден Кубком мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрой шахматной игре, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Получил орден «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации в шестом составе. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и стран Европы. Победитель и призёр множества крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске в турнире показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Вошел в полуфинал Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности программы

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • УСУ поможет эффективно управлять базой данных ваших клиентов;
  • Любое обращение от клиента будут сразу же зарегистрировано и перенаправлено на ответственного сотрудника;
  • По каждому ответственному работнику можно получать статистику по времени работы;
  • По каждому заказу можно отслеживать этапы;
  • С УСУ можно эффективно управлять сервисом технической поддержки.

Скачать программное обеспечение бесплатно

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.