1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Программа для телефонии
По мнению 26 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Программа для телефонии

Программа для телефонии

Телефонные звонки по-прежнему не теряют своей актуальности. Они позволяют напрямую провести переговоры с клиентом и имеют несомненное преимущество перед электронной перепиской. Проведение учета телефонных звонков оказывает положительный эффект на другие процессы поэтому многие компании в обязательном порядке занимаются их фиксацией.

Учет телефонных звонков

Учет телефонных звонков может осуществляться разными способами. Одним из самых распространенных способов является использование специальных программных приложений, которые позволяют записывать информацию о всех входящих и исходящих звонках, а также обрабатывать эту информацию для анализа и улучшения бизнес-процессов. Такие программные приложения могут включать в себя функции автоматического распознавания голоса, которые позволяют транскрибировать разговоры и сохранять их в виде текстовых документов. Это может быть полезно для анализа эффективности работы сотрудников, а также для обнаружения проблем и улучшения качества обслуживания клиентов. Такими возможностями обладает программа УСУ. Кроме программных решений, для учета телефонных звонков могут быть использованы и более традиционные методы, такие как: запись информации о звонках в журналы или таблицы Excel. Это может быть полезно для малых компаний или для индивидуальных пользователей, которые не нуждаются в сложных программных решениях. Но в данном случае придется потрудиться над созданием таблицы и ежедневной фиксацией данных.

Программа для телефонных звонков

Программа для телефонных звонков от компании УСУ поможет вам эффективно управлять регистрацией звонков и даже больше. Благодаря системе можно добиться автоматической регистрации данных. В регистрах может отражаться следующая информация: время звонка, имя клиента и другая информация. Систему можно запрограммировать на необходимые категории при регистрации. УСУ способна записывать входящие и исходящие звонки. Это поможет проводить глубокий анализ в отношении работы ваших операторов, а также поможет лучше улавливать потребности клиентов, их настрой и другие особенности, которые помогут в дальнейшем улучшить ваш сервис. При помощи УСУ можно собирать и анализировать данные о клиентах, такие как: предпочтения и потребности, и использовать эти данные для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов. В системе можно сохранять все взаимодействия с клиентом начиная от звонка и завершая документами. Детали сотрудничества помогут сделать еще лучше обслуживание и помогут заметить даже незначительные детали. При помощи программы УСУ можно даже совершать обзвоны голосом, автоматизацию можно запрограммировать на звонок в нужный момент, так же система сможет зафиксировать необходимую информацию. УСУ – современная система с большими возможностями и они постоянно расширяются. Все, потому что мы стремимся наращивать возможности для более лучших результатов в деятельности. Автоматизация позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на учет и анализ данных. Программное обеспечение УСУ может выполнять рутинные задачи быстрее и точнее, чем человек, что позволяет сотрудникам уделить больше времени анализу данных и принятию важных решений. УСУ значительно уменьшить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, таких как: ошибки при вводе данных, упущения или дублирование записей. Это повышает точность данных и уменьшает риски неправильных решений. Вы можете получить гораздо больше, ждем от вам обратной связи.

Видео программы для телефонии

Программа для телефонии

Возможности программы

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • УСУ подходит для управления учетом телефонных звонков;
  • В программе можно регистрировать различные категории информации;
  • Программа поможет анализировать качество консультаций ваших операторов;
  • В системе можно записывать все входящие звонки;
  • УСУ – эффективное управление телефонией.

Скачать программное обеспечение бесплатно

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.